1
|
Наименование:
|
Архивный сектор Администрации Орловского района Ростовской области
|
2
|
Адрес:
|
347510, Ростовская область, пос. Орловский, ул. Пионерская, 60 А
|
3
|
Справочный телефон:
|
(8-863-75) 31-1-54
|
4
|
Электронный адрес архива:
|
orl-arhiv@yandex.ru
|
5
|
Режим работы:
|
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 (для женщин 16:12)
с перерывом на обед с 12.00 до 13.00
приемные дни - понедельник, среда
выходные дни – суббота, воскресенье
|
6
|
Ф.И.О. специалистов:
|
Попова Ирина Владимировна – главный специалист архивного сектора Администрации Орловского района
Савельева Ольга Николаевна – старший инспектор Администрации Орловского района
Жидкова Наталья Юрьевна – старший инспектор Администрации Орловского района
|
7
|
Законодательство:
|
- Федеральный Закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный Закон от 22.10.2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- «Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках Российской Академии наук», утверждены Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19;
- Областной Закон от 28.06.2017 № 1164-ЗС «Об архивном деле в Ростовской области»;
- Устав муниципального образования «Орловский район»;
- Положение об архивном секторе Администрации Орловского района
|
8
|
Предоставление
муниципальных услуг:
|
Муниципальная услуга «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» предоставляется в соответствии с Регламентом муниципальных услуг, утвержденного постановлением Главы Орловского района от 22.11.2018
№ 828
|
9
|
Состав документов
|
В архиве Администрации Орловского района по состоянию
на 01.01.2019 г. хранятся документы по 128 фондам в количестве 25137 единиц хранения
|
10
|
Источники комплектования муниципального архива
|
Архив Администрации Орловского района пополняется документами постоянного хранения 38 организаций –
источников комплектования архива, из которых: государственных организаций - 4,
муниципальных организаций – 31,
негосударственных организаций – 3
|
11
|
Список фондов
|
Список фондов управленческой документации
Список фондов (по личному составу)
|
Уважаемые посетители!
Доводим до Вашего сведения, что получение услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» возможно теперь и в электронном виде.
Подача заявлений на предоставление данной услуги осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг http:www.gosuslugi.ru (ЕПГУ).
Приоритетами получения услуг в электронном виде являются:
- предоставление информации об услуге;
- формы заявлений, необходимые для оформления услуги;
- возможность подачи заявления и документов в электронном виде;
- мониторинг хода предоставления услуги.
Архивный сектор Администрации Орловского района исполняет следующие виды запросов:
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) на земельный участок пп.1-6, 7.1-7.8;
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) на квартиру заполняются пп.1-6, 8.1-8.8;
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) о вводе в эксплуатацию жилого дома заполняются пп.1-6, 9.1-9.4;
- об административно-территориальном делении заполняются пп.1-4, 10.1-10.4;
- по истории учреждения заполняются пп.1-4, 11.1-11.5;
- о подтверждении события или факта заполняются пп.1-4, 12.1-12.3;
- о предоставлении копий архивных документов заполняются пп.1-4, 13.1;
- о подтверждении сроков оккупации районов Ростовской области заполняются пп.1-4, 14.1;
- о подтверждении заработной платы (стипендии) заполняются пп.1-6, 15.1-15.7;
- о подтверждении стажа работы (учебы) заполняются пп.1-6, 16.1-16.7;
- о подтверждении награждения заполняются пп.1-6, 17.1-17.7;
- о регистрации, переименовании организации (предприятия) заполняются пп.1-4, 18.1-18.5;
- получение копий и выписок из приказов, распоряжений, постановлений (о снижении брачного возраста, об изменении фамилии, имени, отчества, об определении в детский дом, об установлении опеки и попечительства, о приеме, увольнении, о декретном отпуске, об учебном отпуске, о подтверждении факта несчастного случая на производстве и др.), трудовой книжки, подтверждение национальности и др. заполняются пп.1-6, 19.1-19.6.