ГРАФИК приема граждан руководящим составом Отдела МВД России по Орловскому району на май 2016 года

 

Должность

Фамилия, имя, отчество

День недели

Время

Начальник Отдела МВД России по Орловскому району

полковник полиции

Ширяев
Вячеслав
Викторович

понедельник

17.00-20.00

1-я суббота месяца

13.00-16.00

Заместитель начальника Отдела МВД России по Орловскому району –

начальник полиции

подполковник полиции

Долженко
Юрий
 Александрович

вторник

17.00-20.00

2-я суббота месяца

13.00-16.00

Заместитель начальника Отдела МВД России по Орловскому – начальник следственного отдела подполковник юстиции

Галий
Елена
Петровна

среда

17.00-20.00

3-я суббота месяца

13.00-16.00

Заместитель начальника Отдела МВД России по Орловскому

подполковник внутренней службы

Орденко
Андрей
Николаевич

пятница

17.00-20.00

4-я суббота месяца

13.00-16.00

 

Заместитель начальника полиции (по охране общественного порядка) Отдела МВД России по Орловскому району майор полиции

Москаленко
Сергей
Владимирович

среда

17.00-20.00

3-я суббота месяца

13.00-16.00

Начальник отдела уголовного розыска Отдела МВД России по Орловскому району майор полиции

Турченко
Сергей
Валерьевич

вторник

17.00-20.00

4-я суббота месяца

13.00-16.00

Начальник отдела участковых уполномоченных полиции и подразделения по делам несовершеннолетних Отдела МВД России по Орловскому району

майор полиции

Козаренко
Евгений
Сергеевич

пятница

 

17.00-20.00

3-я суббота месяца

13.00-16.00

Начальник ГИБДД Отдела МВД России по Орловскому району

майор полиции

Андреев
Анатолий
Анатольевич

понедельник

 

17.00-20.00

 

1-я суббота месяца

13.00-16.00

Старший дознаватель группы дознания Отдела МВД России по Орловскому району

майор полиции

Кисиленко
Александр
Викторович

четверг

 

17.00-20.00

 

4-я суббота месяца

13.00-16.00

Начальник тыла Отдела МВД России по Орловскому району

 майор внутренней службы

Кобзарь
Эдуард
Владимирович

среда

17.00-20.00

3-суббота месяца

13.00-16.00

Начальник штаба Отдела МВД России по Орловскому району

 капитан внутренней службы

Заярный
Игорь
Михайлович

пятница

 

17.00-20.00

 

4-я суббота месяца

13.00-16.00

Помощник начальника Отдела МВД России по Орловскому району - руководитель группы (по работе с личным составом) подполковник внутренней службы

Кныш
Максим
Александрович

понедельник

17.00-20.00

1- суббота месяца

13.00-16.00

 

Прием граждан осуществляется в здании Отдела МВД России по Орловскому району по адресу: пер. Февральский, 82 п. Орловский Ростовской области. Телефон для справок: 3-12-00

В праздничные дни личный прием граждан осуществляет ответственный от руководства Отдела МВД России по Орловскому району

Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации поступивших в Отдел МВД России по Орловскому району

  1. Рассмотрение обращения по существу

 

  1. Сроки рассмотрения обращений исчисляются в календарных днях.
  2. Сроки рассмотрения обращений, поступивших в МВД России
    и направленных для рассмотрения по существу в территориальные органы, исчисляются с даты регистрации в МВД России, поступивших в территориальные органы напрямую от гражданина, – от даты регистрации в подразделении территориального органа.
  3. Срок рассмотрения обращения, поданного в ходе личного приема гражданина, исчисляется с даты приема.
  4. Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации. Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то обращение должно быть рассмотрено в предшествующий ему рабочий день. Указанный срок исчисляется с даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательного ответа гражданину. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным письменным уведомлением об этом гражданина. 
  5. Рассмотрение обращения или запроса члена Совета
    Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации осуществляется безотлагательно, а при необходимости получения дополнительных материалов – не позднее тридцати дней со дня его получения. Срок рассмотрения может быть продлен по согласованию с инициатором обращения или запроса.
  6. Ответ на парламентский запрос должен быть направлен не позднее пятнадцати дней со дня его получения органом внутренних дел или в иной установленный Советом Федерации и (или) Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации срок.
  7. При поступлении в установленном порядке запроса из органа внутренних дел, самостоятельного подразделения, а также из государственного органа, органа местного самоуправления или от должностного лица, осуществляющих рассмотрение обращения, орган внутренних дел в течение пятнадцати дней со дня его регистрации обязан представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
  8. Аналогичное обращение, приобщенное к материалам первого обращения (если срок его рассмотрения не истек), рассматривается в срок, установленный по первому обращению.
  9. При рассмотрении обращения по существу непосредственный исполнитель:
  10.  Уточняет при необходимости у гражданина дополнительные сведения или просит представить отсутствующие документы (по телефону, при наличии в обращении сведений об абонентском номере, или приглашает его на личную беседу). В случае отказа гражданина предоставить требуемую информацию или документы ему направляется ответ по результатам рассмотрения имеющихся материалов.
  11. При рассмотрении обращения, отнесенного к категории «заявление», выделяется действие, на необходимость совершения которого указывает гражданин. При наличии достаточных оснований для его совершения принимаются меры для удовлетворения заявления. В ответе гражданину сообщается об удовлетворении просьбы или причинах отказа в ее удовлетворении.
  12. При рассмотрении обращения, отнесенного к категории «жалоба», проводится проверка обоснованности каждого довода гражданина. По результатам рассмотрения жалобы принимаются необходимые меры для восстановления нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина или разъясняется неправомерность предъявляемых требований (претензий), а также при необходимости порядок обжалования принятого решения.
  13. Если в ходе проверки по обращению выявлены признаки преступления или административного правонарушения,  непосредственный исполнитель составляет мотивированный рапорт на имя руководителя, принявшего организационное решение о порядке рассмотрения обращения, и с его поручением, оформленным в порядке, установленном пунктом 83 Инструкции, передает рапорт в дежурную часть для незамедлительной регистрации в КУСП и рассмотрения в соответствии с требованиями Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации или Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Непосредственный исполнитель в установленном порядке сообщает гражданину о дате и номере регистрации рапорта в КУСП и приобщает копию рапорта к материалу по обращению. Указанные сведения вносятся в учетную форму подразделения делопроизводства. Иные обстоятельства (вопросы), изложенные в обращении, не связанные с преступлением или административным правонарушением, рассматриваются  в порядке, установленном Инструкцией.
  14. Если выявленные в ходе проверки по обращению признаки преступления или административного правонарушения касаются сути всего обращения, непосредственный исполнитель составляет мотивированный рапорт на имя руководителя, принявшего организационное решение о порядке рассмотрения обращения, и с его поручением, оформленным в соответствии с пунктом 83 Инструкции, передает данное обращение в дежурную часть для незамедлительной регистрации в КУСП и рассмотрения в соответствии с требованиями УПК или КоАП. Непосредственный исполнитель в установленном порядке сообщает гражданину о дате и номере регистрации его обращения в КУСП. Указанные сведения вносятся в учетную форму подразделения делопроизводства.
  15. Результатом рассмотрения обращений, в том числе полученных в ходе приема граждан, являются:
  16. Письменный или направленный в форме электронного документа либо устный, данный на личном приеме ответ гражданину по существу всех поставленных им вопросов.
  17. Письменное или направленное в форме электронного документа либо устное, данное на личном приеме уведомление гражданина:
  18. Об оставлении его обращения без ответа по существу с изложением причин.
  19. О переадресации обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
  20. Решение о предоставлении гражданину возможности ознакомления с материалами по обращению или отдельными документами, а также снятии с них копий принимается руководителем органа внутренних дел или самостоятельного подразделения не ниже начальника отдела и оформляется заключением. На заключении проставляется отметка об ознакомлении гражданина с материалами по обращению, которая заверяется его подписью.

 

II. Подготовка и направление ответа на обращение

 

  1. Ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется гражданину в письменной форме или в форме электронного документа на официальном бланке.
    1. Ответ на письменное обращение гражданина, поступившее с личного приема, направляется за подписью принимавшего его должностного лица или уполномоченного им должностного лица.
    2. Гражданину на одно его обращение направляется один ответ, несмотря на количество вопросов, изложенных в нем.
    3. Ответ на обращение должен быть своевременным, полным, мотивированным, достоверным, а также содержать ссылки на нормативные правовые акты, послужившие основанием для принятия решения. Ссылки на нормы права без приведения содержания нормативных положений не допускаются.
    4. Ответ на обращение не дается:
  • Если обращение признано уполномоченным должностным лицом анонимным.
  • Если обращение признано уполномоченным должностным лицом безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.
  1. Ответ на обращение по существу поставленных вопросов не дается (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения письменно уведомляется гражданин, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению):
  • Если обращение признано некорректным по содержанию, изложению или форме. В случае признания обращения некорректным по содержанию гражданин предупреждается о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
  • Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел.
  • Если в обращении обжалуется судебное решение.
  • Если невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
  • Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть направлен, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган внутренних дел.
  1. Ответ на интернет-обращение после регистрации подразделением делопроизводства направляется в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении, или в электронном виде путем сканирования письменного ответа по указанному в обращении адресу электронной почты. В последнем случае оригинал ответа приобщается к материалу по обращению.

 

       III. Порядок организации и проведения личного приема граждан

 

  1. Прием осуществляется должностными лицами по вопросам, относящимся к их компетенции.
  2. Прием осуществляется в порядке очередности.
  3. В случае отсутствия должностных лиц, назначенных для приема, в связи с обстоятельствами, имеющими исключительный характер, гражданину предлагается замена компетентным должностным лицом либо время приема переносится, но не более чем на три последующих рабочих дня без изменения графика приема (за исключением случаев
    командировки, болезни и отпуска должностных лиц, назначенных для приема).
  4. При приеме гражданин предъявляет уполномоченному должностному лицу документ, удостоверяющий его личность.
  5. Если рассмотрение вопроса, с которым обратился гражданин,
    не входит в компетенцию данного органа внутренних дел, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки:

6.1. Ответ с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема, о чем проставляется отметка в карточке личного приема.

6.2. Если гражданин просит представить письменный ответ, составляется рапорт о содержании устного обращения с указанием сведений, предусмотренных пунктом 187 Инструкции, который подлежит регистрации, учету и рассмотрению в порядке, установленном Инструкцией.

  1. При необходимости проведения дополнительной проверки гражданину предлагается оставить письменное обращение, которое подлежит регистрации, учету и рассмотрению в порядке, установленном Инструкцией. Если гражданин ввиду ограниченных способностей или возможностей здоровья не может самостоятельно в письменной форме изложить суть обращения, ему оказывается помощь в написании обращения.
  2. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных вопросов, в том числе в случае прекращения с ним переписки и при отсутствии новых доводов, подлежащих проверке.
  3. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в учетной форме. Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются.
  4. Члены общественных советов вправе с согласия гражданина присутствовать при проведении приема должностными лицами. Согласие на присутствие члена общественного совета либо отказ в этом оформляются письменно и заверяются личной подписью гражданина. В карточке личного приема проставляется отметка о присутствии члена общественного совета.

Отчеты

Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2017 Администрация Орловского района Ростовской области