Архивный сектор Администрации Орловского района
1 |
Наименование: |
Архивный сектор Администрации Орловского района Ростовской области |
2 |
Адрес: |
347510, Ростовская область, пос. Орловский, ул. Пионерская, 60 А |
3 |
Справочный телефон: |
(8-863-75) 31-1-54 |
4 |
Электронный адрес архива: |
|
5 |
Режим работы: |
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 (для женщин 16:12) с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 приемные дни - понедельник, среда выходные дни – суббота, воскресенье
|
6 |
Ф.И.О. специалистов: |
Попова Ирина Владимировна – главный специалист архивного сектора Администрации Орловского района Савельева Ольга Николаевна – старший инспектор Администрации Орловского района Жидкова Наталья Юрьевна – старший инспектор Администрации Орловского района |
7 |
Законодательство: |
- Федеральный Закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный Закон от 22.10.2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»; - «Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках Российской Академии наук», утверждены Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19; - Областной Закон от 28.06.2017 № 1164-ЗС «Об архивном деле в Ростовской области»; - Устав муниципального образования «Орловский район»; -Положение об архивном секторе Администрации Орловского района |
8 |
Предоставление муниципальных услуг: |
Муниципальная услуга «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» предоставляется в соответствии с Регламентом муниципальных услуг, утвержденного постановлением Главы Орловского района от 22.11.2018 № 828 |
9 |
Состав документов |
В архиве Администрации Орловского района по состоянию на 01.01.2023 г. хранятся документы по 129 фондам в количестве 27422 единиц хранения |
10 |
Источники комплектования архивного сектора |
Архив Администрации Орловского района пополняется документами постоянного хранения 38 организаций – источников комплектования архива, из которых: государственных организаций - 4, муниципальных организаций – 31, негосударственных организаций – 3 |
11 |
Список фондов |
Список фондов управленческой документации
|
Уважаемые посетители!
Доводим до Вашего сведения, что получение услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» возможно теперь и в электронном виде.
Подача заявлений на предоставление данной услуги осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг http:www.gosuslugi.ru (ЕПГУ).
Приоритетами получения услуг в электронном виде являются:
- круглосуточная доступность портала
- получение услуги из любого удобного места
- отсутствие очередей
- мониторинг хода предоставления услуги
сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа
Архивный сектор Администрации Орловского района исполняет следующие виды запросов:
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) на земельный участок пп.1-6, 7.1-7.8;
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) на квартиру заполняются пп.1-6, 8.1-8.8;
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) о вводе в эксплуатацию жилого дома заполняются пп.1-6, 9.1-9.4;
- об административно-территориальном делении заполняются пп.1-4, 10.1-10.4;
- по истории учреждения заполняются пп.1-4, 11.1-11.5;
- о подтверждении события или факта заполняются пп.1-4, 12.1-12.3;
- о предоставлении копий архивных документов заполняются пп.1-4, 13.1;
- о подтверждении сроков оккупации районов Ростовской области заполняются пп.1-4, 14.1;
- о подтверждении заработной платы (стипендии) заполняются пп.1-6, 15.1-15.7;
- о подтверждении стажа работы (учебы) заполняются пп.1-6, 16.1-16.7;
- о подтверждении награждения заполняются пп.1-6, 17.1-17.7;
- о регистрации, переименовании организации (предприятия) заполняются пп.1-4, 18.1-18.5;
- получение копий и выписок из приказов, распоряжений, постановлений (о снижении брачного возраста, об изменении фамилии, имени, отчества, об определении в детский дом, об установлении опеки и попечительства, о приеме, увольнении, о декретном отпуске, об учебном отпуске, о подтверждении факта несчастного случая на производстве и др.), трудовой книжки, подтверждение национальности и др. заполняются пп.1-6, 19.1-19.6.