Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Администрация Орловского района Ростовской области

Доклад о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Орловского района за 2019 год и их планируемых значениях на 3-летний период

21 Апреля 2020
37
0

I. Экономическое развитие

 

Показатель 1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства (на 10 тыс. человек населения).

Значение показателя в 2017 году составило 333,03 ед., в 2018 году – 349,5 ед., в 2019 году- 347,7 ед. Уменьшение показателя в отчетных 2017- 2019 годах обусловлено снижением количества индивидуальных предпринимателей в связи с увеличением налоговой нагрузки.

В 2020-2022 годах прогнозируется увеличение показателя до 352,9 единиц. Будет продолжена работа по реализации подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Орловском районе» на 2019-2030 годы; по реализации мероприятий, направленных на снижение неформальной занятости.

 

Показатель 2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.

Значение показателя в 2017 году составило 30,9 %, в 2018 году – 24,6 %, в 2019 году — 24,9 %. Увеличение показателя в 2019 году к 2018 году обусловлено снижением численности работников всех предприятий и организаций в 2019 году.

В 2020-2022 годах прогнозируемый показатель планируется довести до 25,5 %. Будет активно продолжена реализация подпрограммы «Развития малого и среднего предпринимательства в Орловском районе» до 2030 года.

 

Показатель 3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя.

Значение показателя составило в 2017 году 6331,79 рублей, в 2018 году – 8552,08 рублей, в 2019 году- 4262,32 рубля. Уменьшение показателя произошло за счет снижения инвестиционной активности крупных и средних предприятий внебюджетной сферы.  В 2020 году данный показатель составит 4475,44 рублей, за счет реализации 60 инвестиционных проектов стоимостью более 0,9 млрд. рублей.

Кроме того, в 2020 году продолжено строительство многофункционального спортивного зала с бассейном в п. Орловский, что позволит увеличить объем инвестиций в 2021 году до 4699,2 рублей, в 2022 году до 4934,2 рублей в расчете на 1 человека.

Утвержден реестр инвестиционных проектов района, реализуемых за счет всех источников финансирования, план мероприятий по осуществлению контроля за ходом строительства инвестиционных проектов, а также список ответственных за реализацию инвестиционных проектов. В целях развития инвестиционной деятельности администрацией района сформированы инвестиционные паспорта 12 инвестиционных площадок, информация о которых в целях свободного доступа потенциальных инвесторов размещена на официальном сайте администрации Орловского района.

На территории района создан Совет по инвестициям при главе Администрации Орловского района.

 

Показатель 4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района).

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района в 2017 - 2019 годах составляет 100%.

В прогнозируемом периоде 2020-2022 годах изменения показателя не планируется.

 

Показатель 5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе.

В 2017 году значение показателя составляло 95 %, в 2018 и 2019 годах – 100 %.

В прогнозируемом периоде 2020-2022 годах планируется сохранить показатель на уровне 2019 года.

 

Показатель 6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

Значение показателя в 2017 году составило 48,1 %, в 2018 году – 49,1%, в 2019 году - 45,0%.

На территории Орловского района реализуется муниципальная программа «Развитие транспортной системы».

В 2019 году в целях поддержания нормативного состояния автомобильных дорог района был выполнен ремонт и содержание 332,272 км автомобильных дорог, а так же выполнено:

- капитальный ремонт внутрипоселковой автомобильной дороги по пер. Садовый (от ул. Транспортная до ул. Пионерская) в пос. Орловский Орловского района Ростовской области протяженностью 1079,9 м;

- капитальный ремонт внутрипоселковой автомобильной дороги по пер. Губаревский (от ул. Пионерская до ул. Ленина) в пос. Орловский Орловского района Ростовской области протяженностью 427 м;

- строительство автомобильной дороги по ул. Новая (от пер. Машиностроителей до пер. Привольный) в п. Орловский, Орловского района Ростовской области протяженностью 505 м;

- капитальный ремонт тротуара по ул. Лесная  (от ул. Южная до ул. Красных Партизан в п. Орловский) протяженностью 238,8 м;

- капитальный ремонт тротуара по пер. Чапаевский (от ул. Пионерская до ул. Коммунальная в п. Орловский) протяженностью 163,5 м;

- капитальный ремонт тротуара по пер. Октябрьскому (от ул. Южной до ул. Коммунальной в п. Орловский) протяженностью 838 м.

Выполнение запланированных мероприятий муниципальной программы «Развитие транспортной системы» позволит снизить данный показатель в период с 2020 – 2022 годы до 44,7 %.

 

Показатель 7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района).

Общее количество населенных пунктов в районе 61, из них 4 (х. Андрианов, Нижнезундов, Троицкий, Нижнеталовый) не имеют с муниципальным районом регулярного автобусного и железнодорожного сообщения. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с муниципальным районом в общей численности в 2019 году составила 0,05%. На среднесрочную перспективу изменения данного показателя не планируется. Это обусловлено не рентабельностью открытия новых маршрутов.

 

Показатель 8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций; муниципальных дошкольных образовательных учреждений; муниципальных общеобразовательных учреждений: учителей муниципальных общеобразовательных учреждений; муниципальных учреждений культуры и искусства; муниципальных учреждений физической культуры и спорта.

Среднемесячная номинальная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций в 2017 году составила 23194,2 рублей, в 2018 году — 24722,5 рублей, в 2019 году увеличилась по сравнению с 2018 годом на 4,5 % и составила 25833,6 рублей.

Рост среднемесячной номинальной заработной платы работников обусловлен доведением минимального размера оплаты труда до величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Ростовской области на предприятиях внебюджетной сферы. На 2020-2022 годы прогнозируется увеличение среднемесячной заработной платы и доведение её к 2022 году до 30420,9 рублей.

Среднемесячная номинальная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в 2017 году – 26893,0 рублей, в 2018 году – 26943,6 рублей, в 2019 году – 29056,7 рублей. Увеличение показателя обусловлено выполнением Указов Президента.

В 2020-2022 годах планируется повышение уровня среднемесячной заработной платы и доведение ее  к 2022 году до 35353,2 рублей.

Среднемесячная номинальная начисленная зара­ботная плата муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2017 году – 13342,5 рублей, в 2018 году – 16697,7 рублей, в 2019 году – 17932,5 рублей. Увеличение заработной платы обусловлено повышением МРОТ с 1 января 2019 года.

В 2020-2022 годы планируется повышение уровня среднемесячной заработной платы и доведение ее к 2022 году до 19879,07 рублей.

Среднемесячная номинальная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2017 году – 21582,0 рублей, в 2018 году – 22713,2 рублей, в 2019 году – 25157,4 рублей. Увеличение заработной платы обусловлено повышением МРОТ с 1 января 2019 года.

В 2020-2022 годы планируется повышение уровня среднемесячной заработной платы и доведение ее к 2022 году до 28824,86 рублей.

Среднемесячная номинальная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства в 2017 году составила 23200,9 рублей, в 2018 году – 27214,7 рублей, в 2019 году- 30078,9 рублей. Увеличение показателя обусловлено выполнением Указов Президента, повышением МРОТ с 1 января 2019 года.

В 2020-2022 годах планируется повышение уровня среднемесячной заработной платы и доведение ее к 2022 году до 35296,6 рублей.

 

II. Дошкольное образование

 

Показатель 9. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет.

Значение показателя в 2017 году – 53,2%, в 2018 году – 60%, в 2019 году – 56,6%. Снижение показателя произошло за счет снижения численности детей в дошкольных учреждениях возрасте 1- 6 лет на 71 человека.

В последующие 2020-2022 годы планируется стабильный уровень детей, получающих дошкольную образовательную услугу.

 

Показатель 10. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет.

Значение данного показателя в 2017 году – 10,16%, в 2018 году – 8,15%, в 2019 году – 6,38%. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, уменьшилась по сравнению с 2018 годом в связи с доукомплектованием групп в детских садах в течение 2019 года.

В последующие 2020-2022 годы планируется снизить данный показатель до 6 %.

 

Показатель 11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

Значение данного показателя в 2017-2019 годах – нулевое.

В прогнозируемом периоде 2020 – 2022 годов планируется нулевое значение показателя.

III. Общее и дополнительное образование

 

Показатель 13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.

Значение показателя в 2017 году – нулевое, в 2018 – 0,67 %, в 2019 – 0,71 %. В 2019 году 1 выпускник МБОУ Островянская СОШ не сдал единый государственный экзамен по математике.

В прогнозируемом периоде на 2020-2022 годы планируется нулевое значение показателя. С педагогическим коллективом систематически проводится работа по повышению качества образования.

 

Показатель 14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.

 Значение показателя в 2017 году – 90,42%, в 2018 году – 90,83%, в 2019 году – 91,25%. Увеличение показателя к уровню 2018 года составляет 0,42%, за счет перехода образовательных учреждений на программное обеспечение для ведения электронных дневников и электронного журнала успеваемости, добавилось дистанционное обучение.

В прогнозируемом периоде на 2020-2022 годы данный показатель планируется увеличить до 93,33%.

Показатель 15. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.

Значение показателя в 2017 году – 13,33%, в 2018 году – 6,67%, в 2019 году – нулевое значение. Снижение показателя обусловлено тем, что в 2019 году  проведен капитальный ремонт здания МБОУ ОСОШ №1.

В прогнозируемом периоде на 2020-2022 годы данный показатель планируется нулевой.

 

Показатель 16. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Значение показателя в 2017 году – 92,2%, в 2018 году – 92,2%, в 2019 году- 92,3%.

В прогнозируемом периоде планируется увеличить данный показатель до 92,6 % за счет проведения периодических осмотров детей в образовательных учреждениях, ежегодной диспансеризации, раннего выявления заболеваний, своевременного оздоровления обучающихся, санации детей.

 

Показатель 17. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Значение показателя в 2017 году – 2,77%, в 2018 году – 2,28%, в 2019 году – 1,59%. Данный показатель в 2019 году снизился на 0,69%, за счет выполнения мероприятий по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, в части наполняемости учащихся в начальной школе.

К 2022 году данный показатель планируется довести до нулевого уровня, за счет рационального распределения учебных аудиторий и уплотнения учащихся по школам.

 

Показатель 18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Значение показателя в 2017 году – 80,83 тыс. рублей, в 2018 году – 89,69 тыс.рублей, в 2019 году – 95,88 тыс.рублей. Расходы на общее образование в расчете на 1 обучающегося  увеличились, в связи с увеличением фонда оплаты труда педагогических работников.

К 2022 году данный показатель составит 95,88 тыс. рублей.

 

Показатель 19. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей данной возрастной группы.

Значение показателя в 2017 году – 96,36%, в 2018 году – 91,79%, в 2019 году – 84%. Уменьшение показателя обусловлено снижением общей численности детей в возрасте 5-18 лет.

В прогнозируемом периоде на 2020-2022 годы планируется увеличить значение данного показателя до 90%.

 

IV. Культура

 

Показатель 20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа; библиотеками; парками культуры и отдыха.

Значение показателя в 2017 году составило 96%, в 2018 году – 100%, в 2019 году – 100%. В 2020 – 2022 годах снижение клубов и учреждений клубного типа не планируется.

Значение показателя в 2017 году составило 129,0%, в 2018 и 2019 годах – 128,57%. По состоянию на 01.01.2019 года на территории Орловского района действуют 18 библиотек (1 центральная межпоселенческая библиотека и 17 библиотек – сельских отделов). В 2020 2022 годах сокращение сети библиотек не планируется.

На территории Орловского района парков культуры и отдыха нет.

 

Показатель 21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры.

Значение показателя в 2017 году составило – 5,56%, в 2018 году – 2,94%, в 2019 году – 3,13%.

По состоянию на 01.01.2020 года требует капитального ремонта 1 здание: Орловский районный Дом культуры. В 2020 году получено положительное заключение экспертизы на проектно-сметную документацию по реконструкции здания Орловского районного Дома культуры.

 

Показатель 22. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности.

На территории Орловского района отсутствуют объекты культурного наследия, находящиеся в муниципальной собственности и требующие консервации или реставрации.

 

V. Физическая культура и спорт

 

Показатель 23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

Значение показателя в 2017 году составило – 38,6%, в 2018 году – 44,4%, в 2019 году – 49,1%. Повышение показателя произошло за счет увеличения численности занимающихся физической культурой и спортом (в том числе в спортивных клубах по рукопашному бою и греко-римской борьбе, скандинавская ходьба), в связи с вводом в эксплуатацию многофункциональных спортивных площадок «Газпром детям» и площадок с уличными тренажерами в Орловском районе, а так же за счет пропаганды здорового образа жизни среди населения Орловского района и внедрения с 2016 года комплекса ВФСК «ГТО» на территории Орловского района.

В 2020 году планируется довести показатель до уровня – 50,5%, в 2021 году – 52,0%, в 2022 году – 53,6% за счет увеличения численности, занимающихся в различных секциях, в том числе занимающихся в секциях общеобразовательных школ Орловского района, завершения строительства спортивного комплекса с бассейном.

 

23.1 Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся.

В 2017 году показатель составил 75,8 %, в 2018 году – 80,9%, в 2019 году – 98,4%. Увеличение показателя по отношению к уровню 2018 года обусловлено увеличением численности занимающихся физической культурой и спортом (в том числе в спортивных клубах по рукопашному бою и греко-римской борьбе), увеличением числа физкультурно-спортивных мероприятий и мероприятий по выполнению нормативов ВФСК ГТО среди учащихся учреждений Орловского района.

К 2022 году планируется довести показатель до 99,5 % .

 

VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

 

Показатель 24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего, в том числе: введенная в действие за год.

Значение показателя в 2017 году составило 23,47 кв. метров, в 2018 году – 23,94 кв. метров, в 2019 году — 24,33 кв. метров. Значение показателя в 2019 году увеличилось по сравнению с 2018 годом за счет уменьшения среднегодовой численности постоянного населения.

В прогнозе на 2020 - 2022 годы планируется увеличить показатель до 24,7 кв.м.

В том числе в веденных в действие за год в 2017 составило 0,13 кв. метров, в 2018 году – 0,12 кв. метров, в 2019 – 0,13 кв. метров.

В прогнозе на 2020-2022 годы планируется увеличить показатель до 0,16 кв.м.

 

Показатель 25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения в 2017 году составила 3,55 га, в 2018 году – 7,26 га, в 2019 году – 4,97 га.

В 2020 - 2022 годах прогнозируется показатель на уровне 3,4 га.

Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства в 2017 году составила 1,23 га, в 2018 году – 1,29 га, в 2019 году — 1,24 га.

В 2020-2022 годах прогнозируется показатель на уровне 2017 года.

 

 

Показатель 26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: объектов жилищного строительства - в течение 3 лет; иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет .

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства объектов жилищного строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию в течение 3 лет в 2017 – 2019 годах составила нулевое значение.

В прогнозе на 2020 -2022 годы планируется нулевое значение.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства объектов жилищного строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию, в течение 5 лет в 2017-2019 годах имеет нулевое значение, В последующие 2020-2022 годы так же будет иметь нулевое значение.

 

VI. Жилищно-коммунальное хозяйство

 

Показатель 27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами.

Значение данного показателя в 2017, 2018 и 2019 годах составило 100%. В прогнозируемых 2020-2022 годах доля многоквартирных домов останется на уровне 2019 года.

 

Показатель 28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района).

Значение данного показателя в 2017 - 2019 годах составило 44,4%. На территории Орловского района действует 5 государственных и 4 коммерческих организаций коммунального комплекса.

В прогнозируемых 2018-2020 годах не планируется увеличение данного показателя в связи с отсутствием перспективы образования частных организаций коммунального комплекса.

 

Показатель 29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.

Значение показателя в 2017 – 2018 годах составило 81%, в 2019 году – 93%.

В 2020-2022 годах планируется увеличение показателя до 100 %. Учитывая актуальность данного вопроса, принимаются меры по реализации государственной политики в части обеспечения полной постановки земельных участков на кадастровый учет. На территории сельских поселений утвержден план мероприятий, определены ответственные лица.

 

Показатель 30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилые условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

Значение данного показателя в 2017 году составило 6,9%, в 2018 году — 2,7%, в 2019 году – 5,4 %.

В прогнозируемых 2020-2022 годах значение показателя планируется увеличить до 7,2% в связи с реализацией муниципальной программы Орловского района «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Орловского района» и Федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на период до 2030 года».

 

VIII. Организация муниципального управления

 

Показатель 31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).

Значение показателя в 2017 году составило 31,2%, в 2018 году – 35,5%, в 2019 году — 37,6 %. Увеличение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в 2018 году по отношению к 2017 году произошло за счет поступления ЕСХН выше плановых значений на 22,9%.

В 2019 году по отношению к 2018 году показатель увеличился за счет увеличения поступления ЕСХН на 104,9% и продажи земельных участков.

К 2022 году показатель составит 42,8 %. Увеличение показателя обусловлено увеличением дополнительного норматива по НДФЛ.

 

Показатель 32. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости).

На территории района отсутствуют муниципальные предприятия, находящиеся в стадии банкротства.

 

Показатель 33. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района).

Значение данного показателя в 2017 – 2019 годах составило 0,0%.

В прогнозируемом периоде 2020 - 2022 годах останется без изменений.

 

Показатель 34. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда).

Кредиторская задолженность по оплате труда муниципальных бюджетных учреждений отсутствует. В прогнозируемом периоде 2020 – 2022 годах кредиторская задолженность по оплате труда муниципальных бюджетных учреждений не планируется.

 

Показатель 35. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования.

Общий объем расходов бюджета Орловского района на содержание работников органов местного самоуправления в 2017 году составил 891 рубль, в 2018 году – 1017,8 рублей, в 2019 году – 1080 рублей. Рост показателя в 2019 году обусловлен увеличением размеров должностных окладов по должностям муниципальной службы Орловского района, должностных окладов технического персонала и ставок заработной платы обслуживающего персонала органов местного самоуправления Орловского района с 1 октября 2019 года на 4,3%, а также снижением численности населения.

В 2020 - 2022 годах показатель увеличится до 1245,3 рублей. Увеличение показателя обусловлено увеличением должностных окладов технического персонала и ставок заработной платы обслуживающего персонала органов местного самоуправления с 01.10.2020 на 4% и увеличением МРОТ с 01.01.2020 года.

 

Показатель 36. Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района).

Генеральные планы, правила землепользования и застройки сельских поселений утверждены в 2018 году.

 

Показатель 37. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью.

Значение данного показателя в 2017 году составило 56,5%%, в 2018 году – 55,4%, в 2019 году – 52,1 % от числа опрошенных. Уменьшение данного показателя в 2019 году обусловлено сокращением рабочих мест, соответственно, неудовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления.

В прогнозе на 2020-2022 годы планируется довести данный показатель в 2020 году до 55,4%, в 2021 году до 60,0%, в 2022 году до 65,0% за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг.

Создан сайт администрации Орловского района, на котором размещается вся информация о деятельности органов местного самоуправления, также информация размещается в районной газете «Степные зори», на информационных стендах сельских поселений. Ежеквартально выезжают на территории сельских поселений информационные группы. Ежегодно Глава Администрации района, главы сельских поселений информируют население о деятельности органов местного самоуправления.

 

Показатель 38. Среднегодовая численность постоянного населения.

Значение показателя в 2017 году составило 37,9 человек, 2018 году – 37,4 человек, в 2019 году – 36,9 тыс. человек. Среднегодовая численность населения ежегодно снижается в виду естественной убыли населения и отрицательного показателя миграции.

В 2020 - 2022 годах планируется увеличение численности населения до 37,2 тыс. человек.

В целях формирования предпосылок стабилизации численности населения и последующего демографического роста, достижения оптимальной структуры и качества человеческого потенциала в Орловском районе разработан и действует План мероприятий по реализации в 2017 – 2019 годах Концепции демографической политики Орловского района на период до 2025 года.

 

IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

 

Показатель 39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: электрическая энергия; тепловая энергия; горячая вода; холодная вода; природный газ.

Значение показателя:

по электрической энергии в 2017 году – 853,1 кВт, в 2018 году – 853,1 кВт, в 2019 – 853 кВт. Потребление электрической энергии в прогнозном периоде 2020- 2022 годах планируется снизить до 851кВт .

по тепловой энергии в 2017 году- 0,18 Гкал, в 2018 году – 0,18 Гкал, в 2019 году – 0,18 Гкал. Потребление тепловой энергии в прогнозном периоде 2020-2022 годах планируется на уровне 2019 года, так как общедомовые приборы учета установлены на 100%.

по горячей воде - на территории района отсутствует данная услуга.

по холодной воде в 2017 году- 20,8 куб.метров, в 2018 году – 20,8 куб.метров, в 2019 году - 20,8 куб.метров. В прогнозируемом периоде 2020-2022 годах изменения показателя не планируется.

по природному газу в 2017 году составило 677,4 куб.метров, 2018 году – 677,4 куб.метра, в 2019 году – 677,4 куб.метра. В прогнозируемом периоде 2020-2022 годах изменения показателя не планируется.

На территории Орловского района реализуется муниципальная программа Орловского района «Энергоэффективность и развитие энергетики».

Реализация мероприятий программы позволит повысить эффективность использования энергетических ресурсов: сократить потребление энергоресурсов, снизить удельные показатели потребления электрической энергии, тепловой, природного газа и воды, сокращение потерь энергоресурсов у потребителей.

 

Показатель 40. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: электрическая энергия; тепловая энергия; горячая вода; холодная вода; природный газ.

Значение показателя:

по электрической энергии в 2017 году – 82,2 кВт, в 2018 году – 82,2 кВт, в 2019 году – 72,4 кВт. В 2020 – 2022 годах показатель планируется на уровне 2019 года.

по тепловой энергии в 2017 году – 0,12 Гкал, в 2018 году – 0,12 Гкал, в 2019 году – 0,12 Гкал.

В 2020-2022 годах планируется показатель сохранить на уровне 2019 года.

по горячей воде - на территории района отсутствует данная услуга.

по холодной воде в 2017 году – 0,80 куб. метров, в 2018 году – 0,80 куб. метров, в 2019 году – 0,80 куб. метров.

В 2020-2022 годах планируется показатель сохранить на уровне 2019 года.

по природному газу в 2017 году – 24,8 куб. метров, в 2018 году – 24,8 куб. метров, в 2019 году – 25,8 куб. метров. Увеличение показателя в 2019 году обусловлено тем, что переведены на газовое топливо в полном объёме три административных здания Красноармейского, Донского, Каменно-Балковского сельских поселений, здание МКУК ВСПОР Волочаевский СДК, здание Управления образования Орловского района.

В 2020-2022 годах планируется показатель сохранить на уровне 2019 года.

На территории Орловского района реализуется муниципальная программа Орловского района «Энергоэффективность и развитие энергетики».

Реализация мероприятий программы позволит повысить эффективность использования энергетических ресурсов: сократить потребление энергоресурсов, снизить удельные показатели потребления электрической энергии, тепловой, природного газа и воды, сокращение потерь энергоресурсов у потребителей.